Здравствуйте. Веду интернет-магазин, отправляем заказы каждый день, зимой начался кошмар: коробки приезжают в пункты выдачи с отклеившимся скотчем, часть открытыми. Клиен…
Разговоры обо всем
Свободное общение вне инвестиционной повестки.
Темы раздела
Здравствуйте. Работаю дизайнером на фрилансе, клиентов веду от макета до готового изделия. Постоянная головная боль - типографии: у каждой свои требования к файлам, кто-т…
Мужики, нужен совет. Открыл точку с мороженым и замороженными ягодами на рынке, взял по случаю подержанный ларь у знакомого. Он держит температуру рывками, за ночь иногда…
Доброго. Партнёр предложил зайти в нишу товаров для взрослых со своей маркой, начать с самой простой категории на водной основе. Ниша непривычная, и главный вопрос даже н…
Коллеги, нужен совет. Есть бизнес в Алматы, реклама идёт, заявки приходят, но понять, что именно работает, я не могу: подрядчик по контексту показывает свои цифры, эсэмэм…
Добрый вечер, коллекционеры! Думаю расстаться с одной картиной из своей небольшой подборки, чтобы освободить место для другой работы. Автор известен, техника и год указан…
Всем доброго вечера! У меня осталось несколько картин от прежнего увлечения коллекционированием. Сейчас хочется сократить собрание, но самостоятельно размещать объявления…
Приветствую. Дошёл до состояния, когда вроде всё нормально, но топчусь на месте: работа стабильная, отношения ровные, а ощущение, что не развиваюсь. Хочу разобраться, куд…
Всем доброго. Собираюсь заключать договор с курьерской службой и хочу заранее посчитать бюджет на год. Проблема в том, что тарифы у всех устроены по-разному: где-то плати…
Приветствую. Вопрос по срокам в промо с батончиками. На упаковке написано одно, на сайте акции вижу другую дату, а в соцсетях бренда вообще третью. Разница в неделю, и дл…
Доброго времени суток. Держу небольшую производственную компанию, работаем в B2B, клиентов немного, но чек серьёзный. Про продвижение в нейросетях слышу отовсюду, при это…